19:45 

немного из клуба анонимных мудаков

сейчас я расскажу вам, почему все хуево. на меня обиделась наташка. сложно объяснить почему. потому что: мы поругались с максом. два дня подряд. в первый раз я была не права, во второй он. наташка видела оба раза. во второй сделала вывод, что так жить - себя не уважать. после чего на третий день я в порыве гнева сообщила это максу со ссылкой на авторитетный источник. макс обиделся на наташку. и сказал, что он не хочет помогать человеку, который считает его говном (а она должна была свои вещи к нам привезти). мы поругались еще раз. а принимать вещи д.б. именно он, т.к. я в эти дни работала и меня не было дома. меня заебало ругаться и я... забила. потом объявилась наташка. я вкрадчиво максу говорю может это, вещи все-таки того? он опять стал ругаться. я наташке говорю: бля, мать, у тебя есть другие варики? и она обиделась. я посылала ей кучу спасительных смайликов, но ничего не помогает. вооот.
а еще она торчит мне денег и я уже мысленно с ними попрощалась. а еще я случайно запалила ее переписку с подружкой, где та такая говорит вот типа саша говно, я не такая ты же знаешь. хуево.
а еще из-за папы.. а еще из-за работы... макс говорю, типа, че сделать, чтобы не грустить. он говорит поспи. а завтра-то один хер опять на работу. хуево! футбол смотрит, а я биатлон хочу, надоел уже этот чорлука, а щас лето, хуево. может релаксозан ебануть, открываю такая холодильник, а там ниче запить нету. вот хуево.
думаю, дай-ка реально обману всех и лягу спать, прихожу такая к кроватке, а она вся завалена стираным бельем. хуево.

URL
Комментарии
2014-08-24 в 21:50 

Sovenochek
елена курлыкурлы
Я чет загрустил аж после етой записи. Хуево!
Максу плюсую, я б так же поступил (ну ты знаешь. И под дверь бы ещё ей насрала).
От Наташки не ожидал такого, думал, она ок добрая женщина. Да и вообще, ваши отношения - не её дело.
Помню, как я в первый год нашего сожительства ночью выясняла отношения, порывался бежать на улицу и шипела Тимуру: ТЫ МНЕ НИКТО! И у нас ночевал Теск, и всю эту драму наблюдал кароче из соседней комнаты. Утром сказал тока, что мы ебанутые.
Это я к чему. К тому, что друзья должны лишь констатировать факты по поводу ваших драк и ссор.

2014-08-25 в 11:02 

Балдахин
man on a mission with no permission
а она вся завалена стираным бельем.

хорошо, что хоть стираным. Вот если бы нет, тогда да. А так - нет.

   

потрогай мою кожу!

главная